Всем нам хочется получать внимание и уважение со стороны других людей. Но не каждому это удается, и порой мы становимся недовольны собой. Но самом деле очень многое зависит от нас самих, и мы сами можем выбирать: быть нам в коллективе «звездой», стать интересным собеседником или остаться «серой мышкой».
Существует несколько простых правил, которые помогают стать интересным собеседником и завоевать почет в любой компании
1. Начитанный, но не ботаник. Чтобы любой коллектив вас принимал и восхищался вами, следует много знать, и уметь подавать любую информацию в интересном ключе. Очень важно научиться поддерживать любой разговор, даже если по обсуждаемой теме вы знаете немного.
2. Чувство юмора еще никому не вредило, особенно если смешная фраза вставлена в нужный момент. Смех отлично помогает разрядить обстановку, и это незаменимое средство везде. Даже если вы находитесь в деловой обстановке, маленькая доля позитива уж точно не помешает! Для таких случаев у вас всегда должна быть припасена хотя бы парочка веселых анекдотов.
3. Комплименты. Не обязательно всех подряд осыпать комплиментами и уж тем более стараться льстить. Делайте комплименты искренне и от души. И не имеет значения, мужчина похвалит за что-то женщину или наоборот. Важно говорить эти фразы ненавязчиво, от души и как бы невзначай. Тогда точно, вы сможете добиться нужного эффекта и расположения определенного человека, а может быть и целой компании.
4. «Профессиональный слушатель». Помните, что для всех нас собственное «Я» всегда на первом месте, поэтому демонстрируйте людям свое уважение, когда они что-то рассказывают. Не перебивайте весь коллектив, пытаясь вставить что-то свое. Просто научитесь балансировать и чередовать: немножко разговора и столько же активного слушания.
5. Быстрая переключаемость с темы на тему. Не будьте занудой, застревая на одном и том же разговоре. Если коллектив быстро перепрыгнул с одного обсуждения на другое, а вы не успели высказаться, просто переключитесь на новую тему и поддержите общение.
6. Креативное мышление и нестандартное поведение. Постарайтесь найти в себе какую-то изюминку, которая будет делать вас особенным человеком в глазах других. Это может быть что угодно: хобби, фокусы, игра на гитаре и т.д….
7. Неразгаданный мир. Интерсуйтесь проблемами других людей, их жизнью. Конечно, не стоит это делать в навязчивой форме. Просто дайте понять людям, что вы искренне внимаете их рассказам о себе. В этом вам помогут уточняющие вопросы. Если люди будут видеть вашу заинтересованность, то им самим станет интересно общаться с вами, вы для них сможете стать интересным собеседником.
8. Естественные чувства и эмоции. Никогда не лгите, даже, если вы находитесь в компании малознакомых людей. Если вы чувствуете себя неловко в коллективе, скажите о своих переживаниях, и вы заметите, как люди быстро начнут вам доверять. Люди ценят честность, поэтому не стесняйтесь демонстрировать настоящие чувства.
Таким образом, если соблюдать простые правила, можно легко завоевать любую аудиторию слушателей и стать интересным собеседником и стать успешным.
Успеха и Всех Благ
Да, умение общаться это целая наука, а точнее искусство, этому можно учиться бесконечно. Но когда находишь общий язык с людьми очень сильно помогает как в бизнесе, так и в обычной жизни.
Абсолютно согласна со всеми правилами! Все написано очень верно! А часто бывает, что человек только слушает. или только говорит! И то, и другое настолько утомляет…